ДАНЫ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСУ ОТНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ К РЕКЛАМЕ ИЛИ ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ РЕКЛАМОЙ
Письмо ФАС России от 27.04.2023 N 08/32849/23
Сообщается, в частности, что, по мнению специалистов ФАС России, если информация, распространяемая в виде описания товаров/услуг, новостных сообщений, в том числе анонсов акций, информационных материалов, портфолио и кейсов, содержащих информацию о товарах/услугах, в том числе посредством баннера и использования гиперссылки на официальном сайте, социальных сетях компании и платформе “Яндекс Дзен”, содержит справочно-информационные сведения и при этом не формирует интерес к конкретному товару (работе, услуге), такая информация рекламой не является, и положения Федерального закона “О рекламе” на нее не распространяются.
Читать далее…