УСТАНОВЛЕН ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕТИ “ИНТЕРНЕТ”, А ТАКЖЕ ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ МОНИТОРИНГ
Приказ Роскомнадзора от 02.02.2023 N 13

Мониторинг проводится радиочастотной службой в целях выявления информации или информационных ресурсов, доступ к которым подлежит ограничению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”.

Мониторинг проводится на постоянной основе, без взаимодействия с владельцами информационных ресурсов, посредством поиска, выявления и анализа, в том числе в автоматическом режиме с использованием специального программного обеспечения, признаков информации, доступ к которой подлежит ограничению.

 

РАЗРАБОТАНА МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЮРЛИЦА НА БАЗЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СЕРВИСА “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА” АИС “НАЛОГ-3”
Приказ ФНС России от 24.03.2023 N ЕД-7-31/181@

Проведение оценки осуществляется по запросу юрлица о предоставлении выписки, направляемому через личный кабинет налогоплательщика.

Результаты оценки отражаются в выписке, в печатной форме в формате pdf с электронной подписью должностного лица налогового органа.

Методика предусматривает проведение двухэтапной оценки.

На первом этапе проверяется одновременное соответствие критериям: отсутствие процедур ликвидации, сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); отсутствие задолженности по обязательным платежам и пр.

На втором этапе при соответствии критериям, проверяемым на первом этапе, осуществляется оценка параметров финансово-хозяйственного состояния по следующим критериям, таким как: уровень среднемесячной заработной платы на одного работника; налоговая нагрузка; удовлетворительное значение коэффициента текущей ликвидности по данным последней бухгалтерской отчетности; отсутствие в составе участников (акционеров) иностранных лиц; отсутствие факта снижения численности сотрудников и т.д.).

В случае несогласия с результатами оценки предусматривается возможность направить запрос о корректировке сведений, содержащихся в выписке.

 

Другие новости:

Для МФО планируют ввести обязанность раскрывать больше информации на своих сайтах

Обзор: “Всплывающие уведомления о товарах, реклама алкоголя и другое: какие новшества планируют ввести”