УТВЕРЖДЕН ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СВР РОССИИ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
Перечень актов

В перечне приведены, в числе прочего, ссылки на текст нормативного правового акта на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), ссылки на структурные единицы нормативного правового акта, содержащие обязательные требования, виды экономической деятельности лиц, обязанных соблюдать установленные нормативным правовым актом обязательные требования, в соответствии с ОКВЭД.

 

МИНСТРОЙ: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, В ЦЕЛЯХ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Письмо Минстроя России от 15.03.2023 N 13764-АВ/09

Сообщается, в частности, что в соответствии с пунктом 4 Методики по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 21 декабря 2020 г. N 812/пр (далее – Методика N 812/пр), нормативами накладных расходов учтены среднеотраслевые затраты организаций, осуществляющих строительство, на покрытие накладных расходов. Сведения об усредненной структуре накладных расходов по статьям затрат при определении сметной стоимости строительства не используются, и публикация такой усредненной структуры действующими нормативными правовыми актами в области ценообразования в строительстве не предусмотрена.

Кроме того, принимая во внимание, что нормативы накладных расходов учитывают среднеотраслевые затраты организаций и предназначены для формирования общего лимита средств на покрытие накладных расходов, распределение таких средств по статьям затрат, учтенных накладными расходами, выполняется каждой подрядной организацией самостоятельно согласно потребностям и условиям производства работ.