ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ ВНЕСТИ УТОЧНЕНИЯ В ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ЛЬГОТНОГО ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
Проект Постановления Правительства РФ
Изменения вносятся в постановления Правительства, предусматривающие льготные ипотечные программы, в том числе “Семейная ипотека”, “Дальневосточная ипотека” и др.
В числе прочего уточняются требования к получателям субсидий в части разрешенной доли иностранного участия.
В новой редакции также излагаются положения, устанавливающие направления расходования средств субсидии.
Согласно проекту, АО “ДОМ.РФ”, являющееся оператором льготных ипотечных программ, вправе использовать средства субсидии на возмещение операционных расходов и расходов, связанных с информированием граждан об осуществляемых мероприятиях по реализации программы, в пределах установленного размера.
ПОДПИСАН ЗАКОН, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СУДАМ ВЗЫСКИВАТЬ В ДОХОД РФ АКТИВЫ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ, СОВЕРШАЮЩИХ СДЕЛКИ В ОТНОШЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ
Федеральный закон от 28.04.2023 N 139-ФЗ
Закреплено, что при применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной умышленно недобросовестным иностранным инвестором, судом могут быть взысканы в доход РФ акции (доли) хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, приобретенное имущество, относящееся к основным производственным средствам общества, а также доходы, полученные в результате совершения указанной сделки.
При принятии судом такого решения необходимо учитывать наличие или отсутствие рисков сохранения либо возникновения угрозы обороне страны и безопасности государства.
Документом также предусматривается возможность взыскания в судебном порядке с недобросовестного иностранного инвестора по иску хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, причиненных ему убытков (включая упущенную выгоду), а также возмещения вреда, причиненного имуществу такого хозяйственного общества.
Кроме этого, законом иностранными инвесторами в стратегические хозяйственные общества признаются также российские граждане, получившие вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве.
ПОДГОТОВЛЕН ПРОЕКТ С ПЕРЕЧНЯМИ КБК НА 2024 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Проект Приказа Минфина России
Проект содержит 96 приложений с перечнями кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Перечни подлежат применению при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов).
АКТУАЛИЗИРОВАНА ФОРМА ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИЯХ УКРАИНЫ, ТЕРРИТОРИЯХ НОВЫХ СУБЪЕКТОВ РФ, ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИХ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НАХОДИВШИХСЯ В ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ
Приказ МЧС России от 24.03.2023 N 266
Признается утратившим силу приказ МЧС России от 4 июня 2022 г. N 576, которым утверждена аналогичная форма.
РАЗЪЯСНЕНЫ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА (КФМ)
Письмо Минфина России от 28.04.2023 N 02-10-08/1/39512
Сообщается, в частности, следующее:
- главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета не проводит мониторинг КФМ в отношении самого себя;
- не допускается привлекать к расчету и анализу значений показателей КФМ, формированию и представлению отчета о результатах мониторинга КФМ, проводимого финансовым органом или главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, организации, в отношении которых проводится соответствующий мониторинг КФМ;
- не допускается проведение мониторинга КФМ в качестве составной части оценки эффективности деятельности без формирования отдельного отчета по его результатам, а также проведение мониторинга КФМ в отношении отдельных должностных лиц.
Другие новости: