ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ ПРИНЯТЬ НОВОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЕЖЕГОДНЫХ ОСНОВНЫХ УДЛИНЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Проект Постановления Правительства РФ

В пояснительной записке к проекту постановления отмечено, что документ разработан в связи с утверждением постановлением Правительства от 21 февраля 2022 г. N 225 новой номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций.

Планируется признать утратившим силу постановление Правительства от 14 мая 2015 г. N 466 “О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках”.

 

УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ГОСКОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Приказ Рособрнадзора от 09.03.2023 N 367

Приказ Рособрнадзора от 29 ноября 2021 года N 1533 дополнен четырьмя новыми формами, используемыми при госконтроле (надзоре) в сфере образования в части лицензионного контроля за образовательной деятельностью, а также в части порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования.

Кроме этого, документом внесены изменения в некоторые иные формы проверочных листов.

 

СКОРРЕКТИРОВАН ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ В 2021 – 2024 ГОДАХ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Приказ Минобрнауки России от 11.05.2023 N 492

В частности, закреплено, что для учреждений, расположенных на территориях новых субъектов РФ, в 2023 – 2024 годах размер платы за оказание платных образовательных услуг в расчете на единицу оказания платных образовательных услуг не может быть ниже установленной стоимости обучения в отношении контингента, принятого на обучение в 2022/23 учебном году, определенной в том числе с учетом формы обучения.

 

РАЗРАБОТАНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГРУППАХ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Письмо Минпросвещения России от 31.05.2023 N 07-3004

Рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к осуществлению присмотра и ухода за обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью в группах продленного дня в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, основного общего образования, в том числе адаптированные, и федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью.

Они адресованы администраторам образовательных организаций, воспитателям, тьюторам и ассистентам, осуществляющим присмотр и уход за обучающимися с ОВЗ в группах продленного дня.

 

Другие новости:

Организация может проводить вступительные испытания, промежуточную и итоговую аттестацию с использованием дистанционных технологий, однако не вправе осуществлять аутентификацию поступающих (обучающихся) на основе биометрических данных

Разъяснен порядок проведения ГИА-9 и ГИА-11 для лиц, использующих устройства неинвазивного мониторинга глюкозы