В июле в Системе КонсультантПлюс появились новшества. Юристы получили новые возможности для работы с судебной практикой. Для всех пользователей улучшен интерфейс и доработаны любимые функции.

Поиск судебной практики по исходу спора

В карточке поиска раздела «Судебная практика» появилось новое поле «Результат рассмотрения»:

Для поиска по исходу спора из массива судебных актов выделены 2 категории:

  • гражданские дела и споры с органами власти;
  • дела об административных правонарушениях.

В каждой из этих категорий можно выбрать как один результат рассмотрения, так и несколько, с различными логическими условиями (и/или). Например, для гражданских дел можно выбрать варианты:

  • исковые требования удовлетворены полностью;
  • исковые требования удовлетворены частично;
  • в удовлетворении исковых требований отказано;
  • производство прекращено;
  • дело направлено на новое рассмотрение;
  • решение нижестоящего суда отменено или изменено.

В результате Система КонсультантПлюс быстро подберет нужные решения. Напомним, что в карточке поиска судебной практики можно искать дела по категории спора и требованию.

Новые фильтры для поиска судебной практики

В списках найденных документов в разделе «Судебная практика» появились новые фильтры для поиска по результатам рассмотрения судебного спора. Фильтры размещены на правой панели и позволяют выбрать нужный результат рассмотрения спора.

Новые фильтры дополнили возможности:

  • увидеть число упоминаний нормы в судебных решениях (при построении списка судебных решений по кнопке из НПА);
  • отфильтровать список документов по выбранной тематике или исключить одну или несколько тем из поиска.

Благодаря оранжевой подсветке включенные фильтры сразу заметны.