![](https://474ric.ru/wp-content/uploads/sites/18/2019/01/916f194b634b3a32698695cdc0e935fc-300x191.jpg)
ДАНЫ РАЗЪЯСНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ НЕСКОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕЙ
Письмо ФНС России от 04.09.2023 N БС-4-21/11239@
В целях обеспечения единого подхода к исчислению акциза, транспортного налога и утилизационного сбора сообщается, в частности, следующее.
При определении налоговых обязательств в налоговой базе должна учитываться указанная в технической документации на транспортное средство номинальная мощность всех двигателей, обеспечивающих привод транспортного средства.
При этом отмечено, что в случае, если приводящим (приводящими) является (являются) только электродвигатель (электродвигатели), а ДВС не является приводящим, то есть не имеет механической связи с трансмиссией и предназначен для выработки электроэнергии, то мощность ДВС не учитывается при исчислении акциза, транспортного налога и утилизационного сбора в отношении данного легкового автомобиля.
УСТАНОВЛЕНЫ КОЭФФИЦИЕНТЫ К ТАРИФАМ ОСАГО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ И ВРЕМЕННО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РФ
Указание Банка России от 16.08.2023 N 6510-У
Кроме того, указанием установлены территориальные коэффициенты страховых тарифов для владельцев транспортных средств, зарегистрированных на новых территориях.