УТОЧНЕН ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ РФ
Постановление Правительства РФ от 18.09.2023 N 1519

В Правила формирования и ведения перечня источников доходов РФ внесены поправки, направленные на совершенствование требований к группировке источников доходов бюджетов и совершенствование регулирования отношений, возникающих при формировании и включении сведений в перечень.

Изменения, направленные на совершенствование структуры уникального номера реестровой записи источника дохода бюджета, внесены в общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов РФ, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов РФ, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

 

ДОПОЛНЕНЫ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОМС
Постановление Правительства РФ от 18.09.2023 N 1522

Предусмотрено, что в течение финансового года размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта РФ, может быть изменен на основании решений Правительства с соответствующим изменением общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством.

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.12.2022 N 35/3 “О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2023 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 – 2025 ГОДОВ
Решение Челябинской городской Думы от 29.08.2023 N 41/10

Уточнены основные характеристики бюджета города Челябинска на 2023 год. Увеличены: прогнозируемый объем доходов до 49910474,5 тыс. рублей, общий объем расходов до 51176429,3 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских районов города Челябинска, до 1227996,6 тыс. рублей; уменьшен объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, до 31747888,5 тыс. рублей.

Скорректированы основные характеристики бюджета города Челябинска на плановый период 2024 – 2025 годов.

Уменьшены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия “Ликвидация незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска” в рамках муниципальной программы “Оздоровление окружающей среды города Челябинска” на 2023 год до 69126,5 тыс. рублей, на 2024 год – до 64783,8 тыс. рублей, на 2025 год – до 68543,6 тыс. рублей.

Отдельные приложения документа изложены в новой редакции, в частности: источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города, ведомственная структура расходов бюджета города Челябинска по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), ведомственная структура расходов бюджета города Челябинска по межбюджетным трансфертам (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета города; перечень субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, а также иным некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе; бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет межбюджетных трансфертов.

 

СОСТАВЛЕНА ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗДЕЛОВ (ПОДРАЗДЕЛОВ) И ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
Информация Минфина России

Таблица подготовлена для применения при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ начиная с бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО СООБЩАЕТ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Письмо Казначейства России от 31.08.2023 N 95-09-11/04-396

Согласно действующему правилу бюджетные ассигнования на предоставление субсидий госучреждениям, иным юрлицам, ИП, а также физлицам – производителям товаров, работ, услуг направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ в случае отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных соглашений о предоставлении указанных субсидий.

Сообщается в числе прочего, что бюджетные ассигнования на предоставление субсидий в объеме заблокированных Федеральным казначейством по состоянию на 1 сентября 2023 года лимитов бюджетных обязательств в целях их перераспределения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись не подлежат направлению в резервный фонд Правительства РФ.

 

Другие новости:

Внесены уточнения в порядок отнесения расходов на подстатью 224 КОСГУ

Вопрос: Бюджетное учреждение сдает квартальную отчетность. Как заполняется форма бухгалтерской отчетности 0503769 в части счетов 303.14 и 303.15?

Минфин выпустил методички по плану внутреннего финансового аудита на 2024 год

Приведена таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ, начиная с бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Скорректирован перечень главных администраторов доходов бюджета СФР

Скорректирован перечень главных администраторов доходов федерального бюджета

Скорректирован порядок предоставления возмещения части затрат, связанных с осуществлением исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов, юрлицам, получившим статус участника проекта “Сколково”