![](https://474ric.ru/wp-content/uploads/sites/18/2018/02/smi.jpg)
УТОЧНЕН ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ К ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ ГОСОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ В ФОРМЕ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ
Постановление Правительства РФ от 10.11.2023 N 1892
Предусмотрено, что решения о возможности отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой госорганами и органами местного самоуправления на их официальных сайтах в форме открытых данных, а также о возможности отнесения содержащейся в государственных информационных системах информации к общедоступной информации, размещаемой госорганами и органами местного самоуправления на их официальных сайтах в форме открытых данных, принимаются госорганом или органом местного самоуправления с учетом утвержденных Минэкономразвития по согласованию с Минцифры и ФСБ методических указаний.
С 1 ДЕКАБРЯ 2023 ГОДА АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ ПОЛНОМОЧИЯ РОСКОМНАДЗОРА
Постановление Правительства РФ от 16.11.2023 N 1926, Постановление Правительства РФ от 14.11.2023 N 1905
В том числе Служба будет вести реестр провайдеров хостинга.
ФАС НАПОМНИЛА, КОГДА НЕ СЧИТАЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРАХ РАЗНЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ
Письмо ФАС России от 20.09.2023 N 08/76261/23
Информация о товарах разных производителей, которую продавец разместил в интернете, – не реклама, если эти сведения извещают посетителей об ассортименте, условиях покупки, ценах, скидках и правилах пользования. Мнение ФАС касается публикаций на сайте продавца, на его страницах в соцсетях и в мобильном приложении.
Аналогичный подход распространяется на информацию о деятельности компании, ее акциях, мероприятиях, партнерах и т.п.
Если сведения опубликовали, чтобы привлечь внимание к конкретному продукту и выделить его среди однородных товаров, эти данные могут признать рекламой. Пример – стационарный баннер разместили на всех страницах, хотя он не связан с их содержанием.
Ранее ФАС уже приходила к сходным выводам.
Другие новости: