ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ В ТОВАРЕ, ПРИОБРЕТЕННОМ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, АНАЛОГИЧНЫ ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОВАРОВ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ
Ответ на вопрос «Что вправе потребовать покупатель, приобретший товар ненадлежащего качества в интернет-магазине?»
Так, при обнаружении в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1):
- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены товара (в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков);
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
Другие новости:
Маркировка игрушек для детей до 14 лет: правительство запустит эксперимент с 20 декабря 2023 года