Горячая линия – это возможность по телефону заказывать документ (подборку документов) по реквизитам, по определенной тематике, а также получать консультацию по работе с СПС КонсультантПлюс.

Нажмите кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс, вкладку “По телефону” (в онлайн-версии значок в виде телефонной трубки), чтобы увидеть телефоны Горячей линии:

Линия консультаций – это ответы экспертов по основным бухгалтерским, кадровым, юридическим вопросам.

Если Вы хотите получить короткое разъяснение по стандартному (несложному) вопросу в режиме реального времени, используйте вкладку “Онлайн-диалог+” (чат).  Эксперт оперативно найдет ответ и скинет ссылку на материал:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

История переписки в окне “Онлайн-диалог+” сохраняется с момента Вашего первого обращения.

Если Вы хотите получить развернутую письменную консультацию, используйте вкладку “Написать эксперту”.

Вы пишете развернуто вопрос, указываете контактную информацию для отправки ответа. Эксперт готовит письменный ответ до 3 рабочих дней (в зависимости от сложности вопроса).

Рекомендуем ознакомиться с Регламентом оказания услуг Горячей линии и Линии консультаций (прикреплен во вкладке “По телефону”).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Через кнопку “Задать вопрос” СПС КонсультантПлюс Вы можете перейти в список “Часто задаваемых вопросов”.

Это позволяет сократить время на поиск ответа, если подобный вопрос уже задавался на Линию консультаций.

Ссылка доступна как в офлайн, так и в онлайн-версиях:

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Через кнопку “Задать вопрос” СПС КонсультантПлюс Вы можете получать “Уведомления” о рассылке новшеств в системе или о приглашении на актуальные вебинары.

Доступно как в офлайн, так и в онлайн-версиях: