Горячая линия – это возможность по телефону заказывать документ (подборку документов) по реквизитам, по определенной тематике, а также получать консультацию по работе с СПС КонсультантПлюс.
Нажмите кнопку «Задать вопрос» в СПС КонсультантПлюс, вкладку “По телефону” (в онлайн-версии значок в виде телефонной трубки), чтобы увидеть телефоны Горячей линии:
Линия консультаций – это ответы экспертов по основным бухгалтерским, кадровым, юридическим вопросам.
Если Вы хотите получить короткое разъяснение по стандартному (несложному) вопросу в режиме реального времени, используйте вкладку “Онлайн-диалог+” (чат). Эксперт оперативно найдет ответ и скинет ссылку на материал:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
История переписки в окне “Онлайн-диалог+” сохраняется с момента Вашего первого обращения.
Если Вы хотите получить развернутую письменную консультацию, используйте вкладку “Написать эксперту”.
Вы пишете развернуто вопрос, указываете контактную информацию для отправки ответа. Эксперт готовит письменный ответ до 3 рабочих дней (в зависимости от сложности вопроса).
Рекомендуем ознакомиться с Регламентом оказания услуг Горячей линии и Линии консультаций (прикреплен во вкладке “По телефону”).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Через кнопку “Задать вопрос” СПС КонсультантПлюс Вы можете перейти в список “Часто задаваемых вопросов”.
Это позволяет сократить время на поиск ответа, если подобный вопрос уже задавался на Линию консультаций.
Ссылка доступна как в офлайн, так и в онлайн-версиях:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Через кнопку “Задать вопрос” СПС КонсультантПлюс Вы можете получать “Уведомления” о рассылке новшеств в системе или о приглашении на актуальные вебинары.
Доступно как в офлайн, так и в онлайн-версиях: