УТОЧНЕНА ПОЗИЦИЯ ПО ВОПРОСУ, КАК ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ РАССЧИТЫВАТЬ ВЫРУЧКУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
Письмо ФНС России от 28.12.2023 N ШЮ-4-13/16492@
Расходы на рекламу признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (пункт 4 статьи 264 НК РФ).
Указ о приостановлении действия отдельных положений международных договоров по вопросам налогообложения вступил в силу с 08.08.2023.
Ранее сообщалось, что организации, уплачивающие квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль, для целей применения пункта 4 статьи 264 НК РФ определяют выручку с 01.07.2023, а уплачивающие ежемесячные авансовые платежи – с 01.08.2023.
Теперь позиция по данному вопросу уточнена: поскольку прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом, а налоговым периодом признается календарный год, то в целях применения указанных положений НК РФ определять выручку следует с 01.01.2023.
Другие новости:
Возврат некоторых товаров надлежащего качества при онлайн-продажах: Роспотребнадзор напомнил подход