УТОЧНЕНА ПОЗИЦИЯ ПО ВОПРОСУ, КАК ПОСЛЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ РАССЧИТЫВАТЬ ВЫРУЧКУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМИРУЕМЫХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
Письмо ФНС России от 28.12.2023 N ШЮ-4-13/16492@

Расходы на рекламу признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации (пункт 4 статьи 264 НК РФ).

Указ о приостановлении действия отдельных положений международных договоров по вопросам налогообложения вступил в силу с 08.08.2023.

Ранее сообщалось, что организации, уплачивающие квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль, для целей применения пункта 4 статьи 264 НК РФ определяют выручку с 01.07.2023, а уплачивающие ежемесячные авансовые платежи – с 01.08.2023.

Теперь позиция по данному вопросу уточнена: поскольку прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом, а налоговым периодом признается календарный год, то в целях применения указанных положений НК РФ определять выручку следует с 01.01.2023.

 

Другие новости:

Возврат некоторых товаров надлежащего качества при онлайн-продажах: Роспотребнадзор напомнил подход

Планируется расширить перечень сведений о сетевых адресах, которые необходимо представлять в Роскомнадзор

Разработан Стандарт платформы цифрового рубля “Требования и рекомендации к пользовательским интерфейсам при совершении операций с цифровым рублем” Версия 2.0

С 1 сентября 2024 года будет применяться обновленный норматив запаса донорской крови и ее компонентов