В ЗАКОНЕ ОБ ОРГАНИЗОВАННЫХ ТОРГАХ УРЕГУЛИРОВАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРНЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ
Федеральный закон от 13.12.2024 N 453-ФЗ
Согласно принятому закону товарная торговая система – это организатор торговли, оказывающий услуги только на товарном рынке и объем торгов которого не должен превышать числовое значение, установленное Банком России, с учетом установленных особенностей.
Минимальный размер собственных средств товарной торговой системы должен составлять не менее 5 миллионов рублей, если числовое значение показателя объема торгов такого лица не превышает установленное значение. Товарная торговая система не вправе оказывать услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке. Внутренний аудит не осуществляется товарными торговыми системами, если нормативным актом Банка России не установлено иное.
С введением национальной системы рыночных индикаторов уточнены положения, касающиеся обязанности организатора торговли рассчитывать индексы и иные показатели.
Внесены уточнения в требования к органам управления и работникам организатора торговли.
УТОЧНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ ПЛОЩАДКАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКОВ В ХОДЕ БАНКРОТСТВА
Приказ Минэкономразвития России от 17.10.2024 N 650
Исключается положение, устанавливающее необходимость предоставления доступа к размещаемой на электронной площадке информации посредством Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla FireFox 12.0 и выше, Google Chrome 28.0 и выше, Opera 18.0 и выше, Safari 5.0 и выше.
УСТАНОВЛЕН ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДО КОНЦА 2024 ГОДА В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК НАД ДОВЕДЕННЫМИ ЛИМИТАМИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Письмо Минфина России от 05.12.2024 N 02-11-08/122935
В случае необходимости осуществления закупок товаров, работ, услуг до конца 2024 года при наличии поступивших обращений от заказчиков о невозможности осуществления таких закупок ввиду превышения плана-графика закупок над доведенными лимитами бюджетных обязательств Минфин России считает возможным Федеральному казначейству рекомендовать заказчикам внести изменения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в части переноса в графике финансирования суммы, равной сумме отозванных лимитов, с текущего финансового года на очередной финансовый год, а также внести соответствующие изменения в поставленные на учет на основании таких государственных контрактов бюджетные обязательства.
Указанные действия осуществляются заказчиками по государственным контрактам, в отношении которых отсутствуют основания для заключения дополнительных соглашений к данным контрактам в части изменения графика финансирования. При этом при поступлении в Федеральное казначейство от заказчиков сведений об изменении контрактов, подлежащих включению в реестр контрактов, и сведений об изменении бюджетных обязательств в части переноса суммы в графике финансирования Минфин России считает возможным включать поступившие на проверку изменения в реестр контрактов и вносить изменения в поставленные на учет бюджетные обязательства.
При наличии дополнительных соглашений к государственным контрактам внесение изменений в реестр контрактов и поставленные на учет бюджетные обязательства, в том числе предусматривающие изменение графика финансирования, осуществляются в соответствии с установленным порядком.
Другие новости:
Ко второму чтению подготовлен законопроект об оптимизации госзакупок