ОБНОВЛЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ДЛЯ ЭВМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОПЕРАТОРАМИ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ УЧЕТА РЕКЛАМЫ В СЕТИ “ИНТЕРНЕТ” И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В РОСКОМНАДЗОР
Приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 N 67

Признаются утратившими силу приказ Роскомнадзора от 11 апреля 2022 г. N 64, которым были установлены аналогичные требования, и изменяющий его акт.

 

ОБНОВЛЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К ИДЕНТИФИКАТОРУ РЕКЛАМЫ
Приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 N 68

Согласно документу идентификатор рекламы и (или) идентификатор социальной рекламы представляют собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети “Интернет” рекламы и (или) социальной рекламы и учета информации о таких рекламе и (или) социальной рекламе.

Реализован Федеральный закон от 26.12.2024 N 479-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Утратившим силу признан аналогичный приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 N 191.

 

РОСКОМНАДЗОРОМ АКТУАЛИЗИРОВАН СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕННОЙ В СЕТИ “ИНТЕРНЕТ” РЕКЛАМЕ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ВПРАВЕ ПОЛУЧИТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ СИСТЕМ, ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ, ОПЕРАТОР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Приказ Роскомнадзора от 31.03.2025 N 78

Документом также обновлен порядок получения доступа к указанной информации.

Признаны утратившими силу приказ Роскомнадзора от 11 апреля 2022 г. N 63 и изменяющие его акты.