Работа у нас
Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в нашей компании!
Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашему образованию, полученному опыту работы, профессиональным и карьерным ожиданиям. Ваше резюме будет находиться в резерве, и как только аналогичная позиция появится, мы с Вами обязательно свяжемся.

Вакансии
от 45000 руб.
- Челябинск
- Высшее, средне-специально образование, с опытом от 1 года
- Полный рабочий день
- Полная занятость
Обязанности:
- Занимаемся установкой и обслуживанием СПС КонсультантПлюс в организациях и учреждениях Челябинской области более 16 лет. Помогаем специалистам находить ответы на профессиональные вопросы.
- Если Вы активны, у Вас есть желание развиваться и совершенствоваться, стремитесь хорошо зарабатывать, то добро пожаловать в команду ООО “Форсет”.
- Если нет опыта, вы – студент-заочник, если вы мама, вышедшая из декрета, то мы вам также рады.
- Главные задачи, которые Вам предстоит решить это совершение исходящих звонков потенциальным клиентам компаний в Челябинской области для выявления потребностей в продукте – системе КонсультантПлюс (клиентская база предоставляется) с целью назначения демонстрации системы для менеджеров по продажам.
- Обработка входящих сообщений с сайта.
- Систематизация информации и занесение в базу данных.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального.
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Умение слышать и слушать собеседника.
- Умение убеждать и аргументировать.
- Знание ПК на уровне пользователя.
- Высокая обучаемость.
Условия:
- Работа в офисе.
- Полный рабочий день.
- Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ с первого дня.
- Обучение за счет компании.
- График работы: пятидневная рабочая неделя, рабочий день понедельник-четверг 8.00-16.45, пятница 8.00-15.30.
- Заработная плата: фиксированная часть 25 000 + бонусы (в среднем 40 000- 45 000)
- Система премий.
- Офис в центре города, район Центрального рынка.
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, с желанием учиться и достигать результатов.
от 50000 руб.
- Челябинск
- Средне-специальное образование и без опыта
- Полный рабочий день
- Полная занятость
Обязанности:
- формирование, выставление, архивирование документов по расчетам с клиентами (акты на оказание услуг, спецификации, договоры по шаблону, акты сверки);
- загрузка документов на реализацию из корпоративной системы в 1С, ведение учета расчетов с покупателями;
- работа с КлиентБанком, загрузка выписки и осуществление платежей;
- ведение учета кассовых операций, составление авансовых отчетов;
- формирование чеков при оплатах от физ. лиц;
- расчет премии сервисных инженеров;
- формирование и заполнение управленческих отчетов для руководства (по движению дистрибутивов, фонду оплаты труда, доходам и т.п.);
- создание прейскурантов, номенклатур, внешних печатных формв корпоративной системе;
- сканирование, копирование документов по запросу;
- прием входящих звонков и перенаправление в другие отделы при отсутствии офис-менеджера;
- формирование посылок и почтовых отправлений во время отпуска офис-менеджера.
внесение в корпоративную систему информации оконтрагентах по карточке предприятия и выписке из ЕГРЮЛ;
Требования:
- Среднее профессиональное (экономическое) или высшее экономическое образование со знанием бухучета и опытом бухгалтерской работы, рассмотрим без опыта;
- Обязательные знания компьютерной техники, MS Office (Exсel, Word), 1С:Предприятие;
- навыками проведения телефонных переговоров.
Условия:
- Заработная плата: оклад + надбавка;
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, график работы 5/2 с 8:30 до 17:15, выходные – суббота, воскресенье, работа в офисе, не удаленная;
- Офис в центре города, район Центрального рынка;
- Введение в должность, обучение СПС «КонсультантПлюс» и корпоративной системе организации.
78 000 руб. + %
- Челябинск
- Неполное высшее образование и без опыта
- Полный рабочий день
- Полная занятость
Обязанности:
- Продажа услуг компании. Занимаемся установкой и обслуживанием справочной правовой системы «КонсультантПлюс» в организациях и учреждениях Челябинской области более 19 лет. Основными пользователями программы являются бухгалтеры, юристы, специалисты по кадрам, по закупкам и др.
- Если вы активный, целеустремлённый, у вас есть желание развиваться и совершенствоваться в сфере продаж, расширить свой кругозор, стремитесь хорошо зарабатывать, добро пожаловать в нашу команду!
- Приходите, будем вместе продвигать интересный и нужный продукт! Если нет опыта, вы студент – заочник, если вы мама, вышедшая из декрета – мы вам также рады. Обучение на старте от компании, заработок от личного результата, комфортные условия, позитивный коллектив, атмосфера дружелюбия и поддержки!
- Главная задача, которую Вам предстоит решать это проводить яркие презентации Продукта, показывать клиентам, как быстро находить ответы на их профессиональные вопросы, подбирать индивидуальные решения, заключать договоры. Холодного обзвона нет, работа только с теплой базой клиентов, которые уже ждут вас!
Условия:
- Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ (трудовой договор с первого рабочего дня);
- Есть обучение на старте. Обучение происходит, в процессе работы, продукту и технологии продаж, индивидуально с преподавателем. Поддержка в период адаптации – работа с наставником;
- График работы с 8-00 до 16-45, пятидневная рабочая неделя;
- Режим: присутствие в офисе;
- Заработная плата: фиксированная часть 30 000 руб. + премия по KPI + % от продаж. Потолка нет, уровень заработной платы зависит от вашего опыта и умения продавать. Вся зарплата белая;Перед направлением резюме, просим ознакомиться с продуктом компании на нашем сайте https://474ric.ru/
от 40 000 руб.
- Челябинск
- Высшее образование или неоконченное высшее образование
- Полная занятость
- Полный рабочий день
Компания занимается установкой и сопровождением справочной правовой системы КонсультантПлюс в организациях и учреждениях г. Челябинска и Челябинской области уже более 19 лет. Мы помогаем специалистам быстро находить ответы на профессиональные вопросы.
Если вы активны, легко осваиваете различные компьютерные программы и находите общий язык с собеседником (по телефону и живой контакт), у вас есть желание развиваться и совершенствоваться в сфере оказания сервисных услуг, расширить свой кругозор или раскрыть свой потенциал в сфере информационного сервиса, добро пожаловать в команду ООО «Форсет»!
Приходите, будем вместе продвигать интересный и нужный продукт!
Если нет опыта работы, вы студент – заочник, если вы мама, вышедшая из отпуска по уходу за ребенком – мы вам также рады.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный, оплачиваемый учебный отпуск.
- Пятидневная рабочая неделя: пн-чт – с 8:30 до 17:15, пт с – с 8:30 до 17:00.
- Офис в центре города, близость общественного транспорта, работа в офисе на период обучения.
- Комфортные условия работы – отдельное рабочее место, кондиционер в кабинете.
- Проезд до клиента за счет компании.
- «Белая» зарплата два раза в месяц своевременно и без задержек на банковскую карту.
- Заработная плата: фиксированная часть 35 000,00 руб. (на руки) + премия по KPI.
- Обучение на старте за счет компании (в процессе работы), наставничество в период адаптации, повышение квалификации.
- По итогам обучения (3-4 месяца) возможен перевод на дистанционный режим работы с официальным оформлением документов.
- Позитивный мультивозрастной коллектив, атмосфера дружелюбия и поддержки.
Главные задачи:
- Проведение занятий с пользователями СПС КонсультантПлюс по работе с программой.
- Информирование пользователей СПС КонсультантПлюс о новшествах и актуальных вопросах законодательства очно и по телефону.
От кандидата мы ожидаем:
- Высшее образование или неоконченное высшее образование (психологическое или педагогическое приветствуется).
- Грамотная письменная и устная речь.
- Ответственное отношение к делу, коммуникабельность, высокая обучаемость, настойчивость, оптимизм, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
На собеседование приглашаем после рассмотрения резюме. Перед отправкой резюме просим ознакомиться с продуктом компании на нашем сайте https://474ric.ru/
Гарантии работодателя
Заработная плата (гарантированный оклад) + ежемесячные премии.
Стабильная и официальная выплата зарплаты 2 раза в месяц.
Компенсация проезда по городу (области) в зависимости от вакансии.
Полное соблюдение Трудового законодательства.
Пятидневная рабочая неделя (выходные суббота, воскресенье).
Рабочий день – с 8:30 до 17:15, включая обеденный перерыв 45 мин.
Предусмотрено обучение за счет компании по выбранной должности.
Возможность карьерного роста.
Компания обеспечивает конфиденциальность участия в конкурсе на вакантную должность в течение всего периода, до момента достижения договоренности о Вашем выходе на работу.
Алёна
Руководитель группы Отдела по работе с клиентами
В организации работаю с 2012 г. В отделе по работе с клиентами очень дружный, молодой и слаженный коллектив. Каждый сотрудник в отделе готов прийти на помощь в любой ситуации, неважно рабочая она или жизненная. Благодаря работе в компании я получила много знаний и навыков, научилась правильно распределять своё время в нужном русле, грамотно вести переговоры с клиентами, также преодолела свои внутренние барьеры в работе с клиентами и окружающими меня людьми.
Сергей
Руководитель Отдела контроля качества
Компания работает на рынке информационных услуг более 10 лет – надежный, добросовестный работодатель. В организации работает молодой, дружный, сплоченный коллектив, нацеленный на решение поставленных задач. Для решения рабочих вопросов сотрудникам оказывается помощь и поддержка на всех уровнях. Задержек по заработной плате нет, разработана система мотивации.
Елена
Офис-менеджер РИЦ 474
В компании работаю больше года. Работа интересная, разнообразная, нет рутины, все время возникают новые задачи и ситуации. Компания дает сотрудникам возможности для роста, развития, расширения своих возможностей и заработка. В компании дружный коллектив, позитивная атмосфера, постоянно проводят повышения квалификации, обучение новым навыкам. Кроме того, компания стабильно работает на рынке, стабильно платит своим сотрудникам заработную плату, соблюдает Трудовое законодательство. В компании почти нет курящих сотрудников, что бывает важно для некоторых людей. Офис уютный, находится почти в центре города.
Ольга
Телемаркетолог Отдела продаж
В компании работаю более 11 лет. Мне повезло с коллективом – дружный позитивный. В компании комфортные условия труда. Работодатель надежный – соц.пакет, зарплата 2 раза в месяц, бесплатное обучение, система поощрений по результатам труда.
Наталья
Менеджер по продажам Отдела продаж
Работаю около 4-х лет. Компания стабильная, с официальным трудоустройством, зарплатой, которая всегда выплачивается вовремя, и соц. пакетом. В компании мне нравится разъездной характер работы и общение с клиентами из разных городов области, достойная оплата труда «без потолка», отличный сплоченный коллектив, который всегда поможет при любой ситуации.